-
- Нормативно-правовая и законодательная база Республики Беларусь по вопросам организации психолого-медико-педагогических комиссий
- Документы необходимые для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
- Образец (схема) психолого-педагогической характеристики для предоставления на ПМПК (дошкольники)
- Образец (схема) психолого – педагогической характеристики для предоставления на ПМПК (начальные классы)
- Как подготовить ребенка к психолого-медико-педагогическому обследованию
- Состав ПМПК
-
- Наши профсоюзные лидеры
- Социальное партнёрство - залог успешной работы учреждения
- План работы первичной профсоюзной организации ГУО «Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2024 год
- Охрана труда
- План работы общественного инспектора по охране труда на 2024 год
- Правовая защита
- Оздоровление
- Это актуально
-
- Круглый стол по итогам инновационной деятельности в 2022-2023 годах
- Инструктивно-методическое совещание с участием Змушко А.М.
- Информация об инновационном проекте
- Участники инновационного проекта ГГЦКРОиР
- Нормативные правовые документы
- Отчеты по реализации инновационного проекта
- Календарный план работы по реализации инновационного проекта на 2023/2024 учебный год
- Календарный план работы по реализации инновационного проекта на 2024/2025 учебный год
-
- Учреждения общего среднего, дошкольного и специального образования Центрального района г.Гомеля
- Учреждения общего среднего, дошкольного и специального образования Железнодорожного района г.Гомеля
- Учреждения общего среднего, дошкольного и специального образования Советского района г.Гомеля
- Учреждения общего среднего, дошкольного и специального образования Новобелицкого района г.Гомеля
- Учреждения дошкольного, общего среднего и специального образования подчиненные управлению образования Гомельского горисполкома
-
- Карточки контроля деятельности дефектологов
- Организация психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания.
- Методические рекомендации по организации и содержанию работы в пунктах коррекционно-педагогической помощи
- Методические рекомендации по организации интегрированного обучения и воспитания
- Годовой план консультационно-методической работы с учителями-дефектологами, педагогами г.Гомеля в 2024/2025 учебном году
- Аттестация педагогических работников
- Библиотека учителя-дефектолога
- Методические рекомендации по организации работы учителя-дефектолога в специальных группах, группах интегрированного обучения и воспитания учреждений дошкольного образования
- Фестиваль педагогических идей педагогов системы специального образования города Гомеля
-
- Организация образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра. Средства поддерживающей коммуникации.
- Основные методические приёмы коррекционно-развивающей помощи ребёнку с аутистическими нарушениями.
- Установление вербального контакта с аутичным ребёнком
- Методическая копилка по проблеме аутизма
- ДОКУМЕНТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ
- Организация деятельности воспитателя персонального сопровождения ребенка с аутистическими нарушениями
- Методические рекомендации по организации деятельности воспитателя, осуществляющего сопровождение обучающихся с аутистическими нарушениями в учреждении образования
-
- Особый ребенок - особое отношение
- Рекомендации для родителей по обеспечению безопасности детей в каникулярный период.
- Разные возможности – равные дети.
- Мир глазами человека с аутизмом
- Аутизм. Рекомендации родителям ребенка, страдающего аутизмом
- Социальные истории для детей с аутизмом (видео). Создание социальных историй.
- Роль семьи в воспитании ребенка
- Кинезиологические упражнения
- Рекомендации родителям детей, страдающих логоневрозом
- Развитие мелкой моторики рук. Пассивно-активная гимнастика на дистальные отделы
- Советы для родителей
- Понимание речи
- Влияние музыки на поведение и эмоции детей
-
- Роль семьи в развитии и воспитании ребенка: Значение семьи.
- Роль семьи в развитии и воспитании ребенка: Взаимоотношения между супругами.
- Роль семьи в развитии и воспитании ребенка: Эмоциональные потребности ребенка.
- Роль семьи в развитии и воспитании ребенка: Как любить своего ребенка?
- Основные этапы развития речи у детей
- Задержка речевого развития: мифы и факты
- Как помочь ребенку начать говорить?
- Причины речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Речевые игры с ребенком
- Почему ребенок не слушается?
- Малыш учится говорить
- Зачем ребенку читать сказки?
-
- Скажем НЕТ домашнему насилию
- Обязанность родителей по содержанию детей
- Куда вы можете обратиться за помощью, если страдаете от домашнего насилия?
- Недопустимо оставлять детей без присмотра.
- Родителям о выполнении Постановления Совета Министров Республики Беларусь № 1055
- Положение о совете профилактики
-
- Памятки и буклеты по основам безопасности
- Детский электротравматизм
- О профилактике электротравматизма
- Волшебная книга МЧС. Видео для малышей
- Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
- Безопасность детей на дороге
- Правила безопасности при эксплуатации электрооборудования
- Безопасность печного отопления
- Безопасность на зимнем водоёме
- Опасность выхода на тонкий лёд
- Поговорите с ребенком о безопасности!
- Пожароопасный период
- Открытые окна и их опасность!
- Ваш персональный спасатель – автономный пожарный извещатель!
- Эксплуатация печей и электрооборудования
- Тонкий лёд!
- Правила поведения в гололед!
- Безопасность на водоёмах!
- Безопасное лето каждому ребенку!
- Осторожно - клещи!
- 15 декабря – «День профилактики травматизма»
Итоги городского этапа областного конкурса "Лучший учитель-дефектолог (учитель)"
В период с 26.10.2020 по 27.11.2020 в г. Гомеле был проведен городской этап областного конкурса «Лучший учитель-дефектолог (учитель)».
В конкурсе приняли участие 38 учителей-дефектологов специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, классов интегрированного обучения и воспитания учреждений дошкольного, общего среднего образования г. Гомеле, учителя классов Гомельского городского центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
Признаны победителями конкурса и награждены дипломами управления образования Гомельского горисполкома следующие конкурсанты:
в номинации «Лучший учитель-дефектолог специальной группы, группы интегрированного обучения и воспитания» победитель Климович Наталья Владимировна, учитель-дефектолог ГУО «Специальный ясли-сад № 99 г. Гомеля для детей с тяжелыми нарушениями речи»;
в номинации «Лучший учитель-дефектолог (учитель) класса интегрированного обучения и воспитания (специального класса)» победитель Петрова Мария Александровна, учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа № 62 г. Гомеля»;
в номинации «Лучший учитель-дефектолог (учитель) центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» победитель Цалкова Ольга Александровна, учитель ГУО «Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации».
Все участники городского этапа областного конкурса «Лучший учитель-дефектолог (учитель)» отмечены сертификатами.
Победители городского этапа конкурса достойно представят учителей-дефектологов г. Гомеля на заключительном этапе областного конкурса «Лучший учитель-дефектолог (учитель)».
ПОЗДРАВЛЯЕМ с победой и желаем удачи в следующем этапе конкурса!
Телефоны: +375 232 51-49-90, +375 232 51-47-64, +375 232 51-47-90, +375 232 51-43-01
Email: ckroir@goroouogomel.by