Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

Участники инновационного проекта ГГЦКРОиР

Дата: 14 августа 2023 в 11:55, Обновлено 1 ноября 2023 в 09:21

РАБОТА С СУБЪЕКТАМИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в 2022/2023 учебном году

1. ГУО «Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Беларусь, Гомельская область, г. Гомель, ул. Кожара, 13

246028 e-mail: ckroirgorod@mail.gomel.by

2. Руководитель проекта:

Андрейчикова Ирина Викторовна

Директор государственного учреждения образования

«Гомельский городской центр коррекционно-развивающего

обучения и реабилитации»

8(0232)51-41-81

3. Целевая группа участников инновационной деятельности:

Педагогические работники, осуществляющие инклюзивный образовательный процесс в учреждениях специального образования: ГУО «Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», специальные детские сады г.Гомеля; в учреждениях дошкольного образования, учреждениях общего среднего образования, учреждениях дополнительного образования детей и молодежи. Образовательный процесс, коррекционные занятия с обучающимися классов ГУО «Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», работа с их законными представителями. Образовательный процесс, коррекционные занятия с обучающимися и воспитанниками ГУ «Гомельский дом-интернат для детей-инвалидов с ОПФР». Ранняя комплексная помощь детям раннего возраста, коррекционно-педагогическая помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста в ГУО «Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», работа с их законными представителями (в 2022/2023 учебном году).

4. Участники инновационной деятельности:

ФИО,

должность

Квалификационная категория

Тема педагогического исследования

Формы трансляции инновационного педагогического опыта

Каткова Людмила Николаевна, заместитель директора по основной деятельности

Первая

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников учреждений образования к осуществлению инклюзивного подхода при организации образовательного процесса обучающихся с ОПФР с учетом образовательных потребностей посредством практических форм методической работы

Семинары, семинары-практикумы, инструктивно-методические совещания, школы, тренинги, методические выставки

Ривкина

Оксана

Николаевна, педагог-психолог

Высшая

Внедрение модели взаимодействия в работе педагогов-психологов с  педагогическими работниками и специалистами учреждений дошкольного образования с детьми с ОПФР (раннего и дошкольного возраста) по формированию навыков социальной адаптации в условиях инклюзивного образовательного пространства

Консультирование педагогических работников и специалистов дошкольных учреждений, законных представителей детей с ОПФР, семинары-практикумы, мастер-классы, методические совещания, тренинги

Серченко Екатерина Анатольевна,

учитель

(председатель УМО учителей-классов и педагогов ГУО «Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»)

Высшая

Внедрение многофункциональной векторной модели образовательного, воспитательного и коррекционно-педагогического процессов в условиях ЦКРОиР в системе инклюзивного образования детей с ОПФР

Семинары, консультирование педагогических работников, законных представителей детей с ОПФР, методические рекомендации

Бугай

Инга

Валентиновна, педагог социальный

(председатель УМО специалистов социально-педагогической и психологической службы ГУО «Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»)

Ярига

Ольга

Викторовна,

педагог-психолог

Атрохова

Вероника

Николаевна,

педагог-психолог

Высшая

Без категории

Без категории

Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР в системе взаимодействия учреждений образования разных типов, реализующих принцип инклюзии в образовательном процессе

Консультирование педагогических работников и специалистов дошкольных учреждений, законных представителей детей с ОПФР, семинары-практикумы, мастер-классы, методические совещания, тренинги

Божок

Елена

Григорьевна, учитель-дефектолог

(председатель УМО учителей-дефектологов ГУО «Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»)

Гулевич

Марина

Тадеушевна, учитель-

дефектолог

Высшая

Высшая

Внедрение модели ранней комплексной помощи детям с ОПФР в процессе формирования навыков  социальной адаптации в

условиях инклюзивного образовательного пространства

Открытые занятия, методические советы, консультирование педагогических работников и законных представителей детей с ОПФР, участие в заседаниях родительского клуба, семинары-практикумы, методические рекомендации

Петровская Ирина Валентиновна,

учитель-дефектолог

Высшая

Использование комплексного подхода при взаимодействии учителя-дефектолога ЦКРОиР с педагогическими работниками учреждений дошкольного образования для формирования навыков социальной адаптации в условиях групп интегрированного обучения и воспитания

Семинары, круглые столы,  педагогические и методические советы, педагогические экскурсии, школы педагогического мастерства, консультирование, методические рекомендации

Калиниченко Татьяна

Ивановна, учитель-дефектолог

Высшая

Использование комплексного подхода в процессе социализации выпускников групп интегрированного обучения и воспитания в инклюзивное образовательное пространство учреждений общего среднего образования

Семинары, круглые столы,  педагогические и методические советы, педагогические экскурсии, школы педагогического мастерства, консультирование, методические рекомендации

Савченко

Ольга

Александровна, учитель-дефектолог

Высшая

Использование нейропсихологического подхода в обучении детей дошкольного возраста с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии при взаимодействии учителя-дефектолога ЦКРОиР

 с воспитателями дошкольного образования

Семинары, круглые столы,  педагогические и методические советы, педагогические экскурсии, школы педагогического мастерства, выставки

Цалкова

Ольга

Александровна, учитель

Высшая

Внедрение модели взаимодействия педагогов, работающих на базе интегративного образовательно-терапевтического центра, с воспитателями ГУ «Гомельский дом-интернат для детей –инвалидов с ОПФР» по формированию социально значимых компетенций обучающихся с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии для формирования инклюзивного образовательного пространства

Семинары, круглые столы,  педагогические и методические советы, педагогические экскурсии, школы педагогического мастерства

Ермоленко Людмила

Ивановна,

учитель

Первая

Повышение эффективности взаимодействия учителя класса ЦКРОиР с законными представителями обучающихся с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии посредством индивидуальных и групповых форм работы для формирования инклюзивного образовательного пространства

Консультирование, открытые мероприятия, круглые столы, мастер-классы, использование мультимедийного ресурса

Соломаха Сергей Владимирович, учитель-дефектолог

Первая

Внедрение модели преемственности в работе учителя-дефектолога с законными представителями детей с ОПФР дошкольного возраста в процессе формирования навыков  социальной адаптации при формировании инклюзивного образовательного пространства

Семинары, круглые столы,  педагогические и методические советы, педагогические экскурсии, школы педагогического мастерства, консультирование

Крюкова

Елена

Павловна, воспитатель

(председатель УМО воспитателей, воспитателей сопровождения ГУО «Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»)

Творческая группа воспитателей, в т.ч. воспитателей сопровождения,

ГУО «Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Первая

Формирование социально-бытовой компетенции у детей с ОПФР с помощью организации работы по воспитанию правильной культуры питания и культурно-гигиенических навыков в условиях инклюзивного образовательного пространства

Семинары-практикумы, мастер-классы, тренинги, методические и педагогические советы, интерактивные методы и формы работы с педагогами и законными представителями, консультирование

Зыкова

Лилия

Александровна, учитель-дефектолог

Без категории

Использование специально созданного мультимедийного образовательного ресурса для повышения уровня компетентности педагогической и родительской общественности к осуществлению инклюзивного подхода при организации образовательного процесса обучающихся с ОПФР

Интерактивные методы и формы работы с педагогами, законными представителей детей с ОПФР и иными родственниками посредством мультимедийного ресурса (сайт ЦКРОиР, социальные сети, СМИ и др.), семинары-практикумы, мастер-классы, конкурсы

 
 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.