-
- Нормативно-правовая и законодательная база Республики Беларусь по вопросам организации психолого-медико-педагогических комиссий
- Документы необходимые для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
- Образец (схема) психолого-педагогической характеристики для предоставления на ПМПК (дошкольники)
- Образец (схема) психолого – педагогической характеристики для предоставления на ПМПК (начальные классы)
- Как подготовить ребенка к психолого-медико-педагогическому обследованию
- Состав ПМПК
-
- Наши профсоюзные лидеры
- Социальное партнёрство - залог успешной работы учреждения
- План работы первичной профсоюзной организации ГУО «Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2024 год
- Охрана труда
- План работы общественного инспектора по охране труда на 2024 год
- Правовая защита
- Оздоровление
- Это актуально
-
- Круглый стол по итогам инновационной деятельности в 2022-2023 годах
- Инструктивно-методическое совещание с участием Змушко А.М.
- Информация об инновационном проекте
- Участники инновационного проекта ГГЦКРОиР
- Нормативные правовые документы
- Отчеты по реализации инновационного проекта
- Календарный план работы по реализации инновационного проекта на 2023/2024 учебный год
- Календарный план работы по реализации инновационного проекта на 2024/2025 учебный год
-
- Учреждения общего среднего, дошкольного и специального образования Центрального района г.Гомеля
- Учреждения общего среднего, дошкольного и специального образования Железнодорожного района г.Гомеля
- Учреждения общего среднего, дошкольного и специального образования Советского района г.Гомеля
- Учреждения общего среднего, дошкольного и специального образования Новобелицкого района г.Гомеля
- Учреждения дошкольного, общего среднего и специального образования подчиненные управлению образования Гомельского горисполкома
-
- Карточки контроля деятельности дефектологов
- Организация психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания.
- Методические рекомендации по организации и содержанию работы в пунктах коррекционно-педагогической помощи
- Методические рекомендации по организации интегрированного обучения и воспитания
- Годовой план консультационно-методической работы с учителями-дефектологами, педагогами г.Гомеля в 2024/2025 учебном году
- Аттестация педагогических работников
- Библиотека учителя-дефектолога
- Методические рекомендации по организации работы учителя-дефектолога в специальных группах, группах интегрированного обучения и воспитания учреждений дошкольного образования
- Фестиваль педагогических идей педагогов системы специального образования города Гомеля
-
- Организация образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра. Средства поддерживающей коммуникации.
- Основные методические приёмы коррекционно-развивающей помощи ребёнку с аутистическими нарушениями.
- Установление вербального контакта с аутичным ребёнком
- Методическая копилка по проблеме аутизма
- ДОКУМЕНТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ
- Организация деятельности воспитателя персонального сопровождения ребенка с аутистическими нарушениями
- Методические рекомендации по организации деятельности воспитателя, осуществляющего сопровождение обучающихся с аутистическими нарушениями в учреждении образования
-
- Особый ребенок - особое отношение
- Рекомендации для родителей по обеспечению безопасности детей в каникулярный период.
- Разные возможности – равные дети.
- Мир глазами человека с аутизмом
- Аутизм. Рекомендации родителям ребенка, страдающего аутизмом
- Социальные истории для детей с аутизмом (видео). Создание социальных историй.
- Роль семьи в воспитании ребенка
- Кинезиологические упражнения
- Рекомендации родителям детей, страдающих логоневрозом
- Развитие мелкой моторики рук. Пассивно-активная гимнастика на дистальные отделы
- Советы для родителей
- Понимание речи
- Влияние музыки на поведение и эмоции детей
-
- Роль семьи в развитии и воспитании ребенка: Значение семьи.
- Роль семьи в развитии и воспитании ребенка: Взаимоотношения между супругами.
- Роль семьи в развитии и воспитании ребенка: Эмоциональные потребности ребенка.
- Роль семьи в развитии и воспитании ребенка: Как любить своего ребенка?
- Основные этапы развития речи у детей
- Задержка речевого развития: мифы и факты
- Как помочь ребенку начать говорить?
- Причины речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Речевые игры с ребенком
- Почему ребенок не слушается?
- Малыш учится говорить
- Зачем ребенку читать сказки?
-
- Памятки и буклеты по основам безопасности
- Детский электротравматизм
- О профилактике электротравматизма
- Волшебная книга МЧС. Видео для малышей
- Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
- Безопасность детей на дороге
- Правила безопасности при эксплуатации электрооборудования
- Безопасность печного отопления
- Безопасность на зимнем водоёме
- Опасность выхода на тонкий лёд
- Поговорите с ребенком о безопасности!
- Пожароопасный период
- Открытые окна и их опасность!
- Ваш персональный спасатель – автономный пожарный извещатель!
- Эксплуатация печей и электрооборудования
- Тонкий лёд!
- Правила поведения в гололед!
- Безопасность на водоёмах!
- Безопасное лето каждому ребенку!
- Осторожно - клещи!
- 15 декабря – «День профилактики травматизма»
Областной семинар для педагогов социальных специальных учреждений
20 апреля 2023 на базе государственного учреждения образования «Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» состоялся областной семинар-практикум «Организация деятельности педагога социального учреждения специального образования» для педагогов социальных центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, специальных школ-интернатов, школы. Организатор мероприятия – государственное учреждение образования «Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации».
В ходе семинара участники обменялись опытом по вопросам применения современных информационных технологий в работе педагога социального, формирования основ безопасного поведения у обучающихся ЦКРОиР, использования эффективных форм работы с законными представителями детей с ОПФР и другим.
Опыт организации волонтерского движения специалистами государственного учреждения образования «Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» представила Бугай Инга Валентиновна, педагог социальный высшей квалификационной категории.
Бугай И.В. познакомила участников семинара с основными формами и направлениями волонтерской деятельности в условиях центра, которые успешно реализуются совместно с учащимися профессионально-технических и средних специальных учреждений образования, студентами высших учебных заведений (ГГМУ, ГГУ им. Ф.Скорины, БелГУТа) и другими неравнодушными лицами (предприятиями г.Гомеля, представителями общественных организаций, индивидуальными предпринимателями).
Семинар-практикум завершился блиц-презентациями творческих идей в работе педагога социального.
С материалами семинара можно ознакомиться на сайте ГУО «Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» в новостной рубрике «Банк идей для педагога социального учреждения специального образования».
https://ckroir-gomel.schools.by/news/2235239
Телефоны: +375 232 51-49-90, +375 232 51-47-64, +375 232 51-47-90, +375 232 51-43-01
Email: ckroir@goroouogomel.by