-
- Нормативно-правовая и законодательная база Республики Беларусь по вопросам организации психолого-медико-педагогических комиссий
- Документы необходимые для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
- Образец (схема) психолого-педагогической характеристики для предоставления на ПМПК (дошкольники)
- Образец (схема) психолого – педагогической характеристики для предоставления на ПМПК (начальные классы)
- Как подготовить ребенка к психолого-медико-педагогическому обследованию
- Состав ПМПК
-
- Наши профсоюзные лидеры
- Социальное партнёрство - залог успешной работы учреждения
- План работы первичной профсоюзной организации ГУО «Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2024 год
- Охрана труда
- План работы общественного инспектора по охране труда на 2024 год
- Правовая защита
- Оздоровление
- Это актуально
-
- Круглый стол по итогам инновационной деятельности в 2022-2023 годах
- Инструктивно-методическое совещание с участием Змушко А.М.
- Информация об инновационном проекте
- Участники инновационного проекта ГГЦКРОиР
- Нормативные правовые документы
- Отчеты по реализации инновационного проекта
- Календарный план работы по реализации инновационного проекта на 2023/2024 учебный год
- Календарный план работы по реализации инновационного проекта на 2024/2025 учебный год
-
- Учреждения общего среднего, дошкольного и специального образования Центрального района г.Гомеля
- Учреждения общего среднего, дошкольного и специального образования Железнодорожного района г.Гомеля
- Учреждения общего среднего, дошкольного и специального образования Советского района г.Гомеля
- Учреждения общего среднего, дошкольного и специального образования Новобелицкого района г.Гомеля
- Учреждения дошкольного, общего среднего и специального образования подчиненные управлению образования Гомельского горисполкома
-
- Карточки контроля деятельности дефектологов
- Организация психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания.
- Методические рекомендации по организации и содержанию работы в пунктах коррекционно-педагогической помощи
- Методические рекомендации по организации интегрированного обучения и воспитания
- Годовой план консультационно-методической работы с учителями-дефектологами, педагогами г.Гомеля в 2024/2025 учебном году
- Аттестация педагогических работников
- Библиотека учителя-дефектолога
- Методические рекомендации по организации работы учителя-дефектолога в специальных группах, группах интегрированного обучения и воспитания учреждений дошкольного образования
- Фестиваль педагогических идей педагогов системы специального образования города Гомеля
-
- Организация образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра. Средства поддерживающей коммуникации.
- Основные методические приёмы коррекционно-развивающей помощи ребёнку с аутистическими нарушениями.
- Установление вербального контакта с аутичным ребёнком
- Методическая копилка по проблеме аутизма
- ДОКУМЕНТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ
- Организация деятельности воспитателя персонального сопровождения ребенка с аутистическими нарушениями
- Методические рекомендации по организации деятельности воспитателя, осуществляющего сопровождение обучающихся с аутистическими нарушениями в учреждении образования
-
- Особый ребенок - особое отношение
- Рекомендации для родителей по обеспечению безопасности детей в каникулярный период.
- Разные возможности – равные дети.
- Мир глазами человека с аутизмом
- Аутизм. Рекомендации родителям ребенка, страдающего аутизмом
- Социальные истории для детей с аутизмом (видео). Создание социальных историй.
- Роль семьи в воспитании ребенка
- Кинезиологические упражнения
- Рекомендации родителям детей, страдающих логоневрозом
- Развитие мелкой моторики рук. Пассивно-активная гимнастика на дистальные отделы
- Советы для родителей
- Понимание речи
- Влияние музыки на поведение и эмоции детей
-
- Роль семьи в развитии и воспитании ребенка: Значение семьи.
- Роль семьи в развитии и воспитании ребенка: Взаимоотношения между супругами.
- Роль семьи в развитии и воспитании ребенка: Эмоциональные потребности ребенка.
- Роль семьи в развитии и воспитании ребенка: Как любить своего ребенка?
- Основные этапы развития речи у детей
- Задержка речевого развития: мифы и факты
- Как помочь ребенку начать говорить?
- Причины речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Речевые игры с ребенком
- Почему ребенок не слушается?
- Малыш учится говорить
- Зачем ребенку читать сказки?
-
- Памятки и буклеты по основам безопасности
- Детский электротравматизм
- О профилактике электротравматизма
- Волшебная книга МЧС. Видео для малышей
- Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
- Безопасность детей на дороге
- Правила безопасности при эксплуатации электрооборудования
- Безопасность печного отопления
- Безопасность на зимнем водоёме
- Опасность выхода на тонкий лёд
- Поговорите с ребенком о безопасности!
- Пожароопасный период
- Открытые окна и их опасность!
- Ваш персональный спасатель – автономный пожарный извещатель!
- Эксплуатация печей и электрооборудования
- Тонкий лёд!
- Правила поведения в гололед!
- Безопасность на водоёмах!
- Безопасное лето каждому ребенку!
- Осторожно - клещи!
- 15 декабря – «День профилактики травматизма»
Панорама опыта педагогических работников, реализующих республиканский инновационный проект «Внедрение кластерной модели взаимодействия региональных учреждений образования разных типов для формирования инклюзивного образовательного пространства»
27 ноября 2024 на базе ГУО «Средняя школа № 5 г.Гомеля» прошла панорама опыта педагогических работников, реализующих республиканский инновационный проект «Внедрение кластерной модели взаимодействия региональных учреждений образования разных типов для формирования инклюзивного образовательного пространства».
Категория участников: педагогические работники учреждений специального, дошкольного, общего среднего образования и дополнительного образования детей и молодежи Гомельской и Могилевской областей.
В рамках мероприятия участники:
- транслировали эффективные образцы развития инклюзивной культуры и внедрения инклюзивной практики в учреждениях образования разных типов;
- оценили эффективность использования кластерной модели взаимодействия региональных учреждений образования разных типов для формирования инклюзивного образовательного пространства на практическом этапе реализации инновационного проекта.
В мероприятии приняла участие научный консультант проекта Наталья Николаевна Лобанова.
Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации представил эффективный опыт работы по созданию интерактивной городской кластерной модели взаимодействия учреждений образования разных типов города Гомеля для формирования инклюзивного образовательного пространства.
Представленный опыт вызвал искренний интерес у присутствующих и стал предметом активного обсуждения среди участников мероприятия.
Телефоны: +375 232 51-49-90, +375 232 51-47-64, +375 232 51-47-90, +375 232 51-43-01
Email: ckroir@goroouogomel.by