-
- Нормативно-правовая и законодательная база Республики Беларусь по вопросам организации психолого-медико-педагогических комиссий
- Документы необходимые для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
- Образец (схема) психолого-педагогической характеристики для предоставления на ПМПК (дошкольники)
- Образец (схема) психолого – педагогической характеристики для предоставления на ПМПК (начальные классы)
- Как подготовить ребенка к психолого-медико-педагогическому обследованию
- Состав ПМПК
-
- Наши профсоюзные лидеры
- Социальное партнёрство - залог успешной работы учреждения
- План работы первичной профсоюзной организации ГУО «Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» на 2024 год
- Охрана труда
- План работы общественного инспектора по охране труда на 2024 год
- Правовая защита
- Оздоровление
- Это актуально
-
- Круглый стол по итогам инновационной деятельности в 2022-2023 годах
- Инструктивно-методическое совещание с участием Змушко А.М.
- Информация об инновационном проекте
- Участники инновационного проекта ГГЦКРОиР
- Нормативные правовые документы
- Отчеты по реализации инновационного проекта
- Календарный план работы по реализации инновационного проекта на 2023/2024 учебный год
- Календарный план работы по реализации инновационного проекта на 2024/2025 учебный год
-
- Учреждения общего среднего, дошкольного и специального образования Центрального района г.Гомеля
- Учреждения общего среднего, дошкольного и специального образования Железнодорожного района г.Гомеля
- Учреждения общего среднего, дошкольного и специального образования Советского района г.Гомеля
- Учреждения общего среднего, дошкольного и специального образования Новобелицкого района г.Гомеля
- Учреждения дошкольного, общего среднего и специального образования подчиненные управлению образования Гомельского горисполкома
-
- Карточки контроля деятельности дефектологов
- Организация психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания.
- Методические рекомендации по организации и содержанию работы в пунктах коррекционно-педагогической помощи
- Методические рекомендации по организации интегрированного обучения и воспитания
- Годовой план консультационно-методической работы с учителями-дефектологами, педагогами г.Гомеля в 2024/2025 учебном году
- Аттестация педагогических работников
- Библиотека учителя-дефектолога
- Методические рекомендации по организации работы учителя-дефектолога в специальных группах, группах интегрированного обучения и воспитания учреждений дошкольного образования
- Фестиваль педагогических идей педагогов системы специального образования города Гомеля
-
- Организация образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра. Средства поддерживающей коммуникации.
- Основные методические приёмы коррекционно-развивающей помощи ребёнку с аутистическими нарушениями.
- Установление вербального контакта с аутичным ребёнком
- Методическая копилка по проблеме аутизма
- ДОКУМЕНТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ
- Организация деятельности воспитателя персонального сопровождения ребенка с аутистическими нарушениями
- Методические рекомендации по организации деятельности воспитателя, осуществляющего сопровождение обучающихся с аутистическими нарушениями в учреждении образования
-
- Особый ребенок - особое отношение
- Рекомендации для родителей по обеспечению безопасности детей в каникулярный период.
- Разные возможности – равные дети.
- Мир глазами человека с аутизмом
- Аутизм. Рекомендации родителям ребенка, страдающего аутизмом
- Социальные истории для детей с аутизмом (видео). Создание социальных историй.
- Роль семьи в воспитании ребенка
- Кинезиологические упражнения
- Рекомендации родителям детей, страдающих логоневрозом
- Развитие мелкой моторики рук. Пассивно-активная гимнастика на дистальные отделы
- Советы для родителей
- Понимание речи
- Влияние музыки на поведение и эмоции детей
-
- Роль семьи в развитии и воспитании ребенка: Значение семьи.
- Роль семьи в развитии и воспитании ребенка: Взаимоотношения между супругами.
- Роль семьи в развитии и воспитании ребенка: Эмоциональные потребности ребенка.
- Роль семьи в развитии и воспитании ребенка: Как любить своего ребенка?
- Основные этапы развития речи у детей
- Задержка речевого развития: мифы и факты
- Как помочь ребенку начать говорить?
- Причины речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Речевые игры с ребенком
- Почему ребенок не слушается?
- Малыш учится говорить
- Зачем ребенку читать сказки?
-
- Скажем НЕТ домашнему насилию
- Обязанность родителей по содержанию детей
- Куда вы можете обратиться за помощью, если страдаете от домашнего насилия?
- Недопустимо оставлять детей без присмотра.
- Родителям о выполнении Постановления Совета Министров Республики Беларусь № 1055
- Положение о совете профилактики
-
- Памятки и буклеты по основам безопасности
- Детский электротравматизм
- О профилактике электротравматизма
- Волшебная книга МЧС. Видео для малышей
- Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
- Безопасность детей на дороге
- Правила безопасности при эксплуатации электрооборудования
- Безопасность печного отопления
- Безопасность на зимнем водоёме
- Опасность выхода на тонкий лёд
- Поговорите с ребенком о безопасности!
- Пожароопасный период
- Открытые окна и их опасность!
- Ваш персональный спасатель – автономный пожарный извещатель!
- Эксплуатация печей и электрооборудования
- Тонкий лёд!
- Правила поведения в гололед!
- Безопасность на водоёмах!
- Безопасное лето каждому ребенку!
- Осторожно - клещи!
- 15 декабря – «День профилактики травматизма»
«Работа с нежелательным поведением в условиях инклюзивного образования»: состоялся семинар с приглашением преподавателя Института инклюзивного образования БГПУ им. М.Танка
03 июня 2022 года на базе ГУО «Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» проводился семинар «Работа с нежелательным поведением в условиях инклюзивного образования».
Обучающий курс проводила Брыкова Александра Сергеевна - доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования, кандидат психологических наук Института инклюзивного образования БГПУ им. М.Танка.
В мероприятии приняли участие около 40 педагогических работников, среди них администрация учреждений образования, учителя-предметники, учителя I ступени общего среднего образования, воспитатели, осуществляющие индивидуальное сопровождение обучающихся с ОПФР, учителя-дефектологи, педагоги-психологи учреждений образования г.Гомеля.
В программе обучающих курсов (семинара) рассматривались следующие вопросы:
1. Особенности поведения детей с расстройствами аутистического спектра. (Характеристика детей с аутизмом. Описание особенностей поведения детей с расстройствами аутистического спектра).
2. Принципы работы с детьми с расстройствами аутистического спектра. (Методы работы с поведением. Применение средств визуальной поддержки. Базовые принципы прикладного анализа поведения. Поведенческий контракт. Жетонная система экономики).
3. Работа педагога с агрессивными детьми. (Агрессия и агрессивность. Причины проявлений детской агрессивности. Виды агрессивного поведения. Стратегии коррекционно-педагогической работы с агрессивными детьми. Коррекция деструктивной агрессии).
4. Стратегии работы педагога с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). (Гиперактивность, дефицит внимания, СДВГ: характеристика понятий. Типичные признаки гиперактивности. Диагностика СДВГ. Анализ анкеты определения гиперактивности Д. Коннерса. Причины СДВГ. Стратегии оказания коррекционной помощи при СДВГ).
Благодарим всех участников семинара!
Телефоны: +375 232 51-49-90, +375 232 51-47-64, +375 232 51-47-90, +375 232 51-43-01
Email: ckroir@goroouogomel.by