Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

«Работа с нежелательным поведением в условиях инклюзивного образования»: состоялся семинар с приглашением преподавателя Института инклюзивного образования БГПУ им. М.Танка

Дата: 3 июня 2022 в 17:00, Обновлено 9 июня 2022 в 12:35
263 просмотра

03 июня 2022 года на базе ГУО «Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» проводился семинар «Работа с нежелательным поведением в условиях инклюзивного образования».

Обучающий курс проводила Брыкова Александра Сергеевна - доцент кафедры педагогики и психологии инклюзивного образования, кандидат психологических наук Института инклюзивного образования БГПУ им. М.Танка.

В мероприятии приняли участие около 40 педагогических работников, среди них администрация учреждений образования, учителя-предметники, учителя I ступени общего среднего образования, воспитатели, осуществляющие индивидуальное сопровождение обучающихся с ОПФР, учителя-дефектологи, педагоги-психологи учреждений образования г.Гомеля.

В программе обучающих курсов (семинара) рассматривались следующие вопросы:

1. Особенности поведения детей с расстройствами аутистического спектра. (Характеристика детей с аутизмом. Описание особенностей поведения детей с расстройствами аутистического спектра).

2. Принципы работы с детьми с расстройствами аутистического спектра. (Методы работы с поведением. Применение средств визуальной поддержки. Базовые принципы прикладного анализа поведения. Поведенческий контракт. Жетонная система экономики).

3. Работа педагога с агрессивными детьми. (Агрессия и агрессивность. Причины проявлений детской агрессивности. Виды агрессивного поведения. Стратегии коррекционно-педагогической работы с агрессивными детьми. Коррекция деструктивной агрессии).

4. Стратегии работы педагога с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). (Гиперактивность, дефицит внимания, СДВГ: характеристика понятий. Типичные признаки гиперактивности. Диагностика СДВГ. Анализ анкеты определения гиперактивности Д. Коннерса. Причины СДВГ. Стратегии оказания коррекционной помощи при СДВГ).

Благодарим всех участников семинара!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.