Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

Городской онлайн-семинар «Современные подходы в коррекционной работе учителя-дефектолога учреждения дошкольного, общего среднего образования»

Дата: 4 мая 2021 в 12:36, Обновлено 4 мая 2021 в 12:53
432 просмотра

28 апреля 2021 года ГУО «Гомельский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» провел онлайн-семинар «Современные подходы в коррекционной работе учителя-дефектолога учреждения дошкольного образования».

В мероприятии приняли участие 60 представителей учреждений дошкольного образования: заместители заведующих, курирующие вопросы специального образования, учителя-дефектологи пунктов коррекционно-педагогической помощи и групп интегрированного обучения и воспитания. Несмотря на единство методических, организационных, технических подходов в системе специального образования, никто не исключает творчества, которое вкладывает любой педагог в реализацию образовательного процесса и коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями  психофизического развития. Педагоги в форме доклада-презентации транслировали свой опыт работы с детьми с особенностями психофизического развития:
Шевченко Людмила Петровна, учитель-дефектолог ГУО «Специальный детский сад № 1 г. Гомеля для детей с тяжелыми нарушениями речи» раскрыла приёмы работы по исправлению сложных дефектов звукопроизношения с использованием вестибулярных пластинок. «Орофациальные дисфункции. Использование вестибулярных пластинок в практике логопедической работы».
Буденная Ольга Сергеевна, учитель-дефектолог ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка «Вясёлка» г. Гомеля» отметила, что у большинства детей с общим недоразвитием речи прослеживаются выраженные трудности в формировании слов с противоположным значением и представила дидактические игр для формирования словаря антонимов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. «Использование дидактических игр для формирования словаря антонимов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».
Пташиц Наталья Федоровна, учитель-дефектолог ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка «Золак» г. Гомеля» представила свой опыт работы с детьми с нарушениями речи по формированию фонематического восприятия. «Фонематическое восприятие: этапы работы по его формированию у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития».
Дубина Светлана Викторовна, учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад № 161 г. Гомеля продемонстрировала авторские дидактические пособие лэпбук «Звуковичок», которое используется в коррекционной работе для развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. «Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с использованием дидактического пособия лэпбук «Звуковичок»».
Жукова Татьяна Михайловна, учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад № 134 г. Гомеля» продемонстрировала авторские дидактические пособия лэпбук «В гостях у сказки» и др.. «Использование лэпбука как средства развития связной речи». 
Доницкова Наталья Валерьевна, учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад № 8 г. Гомеля» активно использует в своей в коррекционно-развивающей работе информационно-коммуникационные технологии. «Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога учреждения дошкольного образования».
Шелоп Наталья Александровна учитель-дефектолог ГУО «Специальный ясли-сад № 138 г. Гомеля для детей с нарушениями зрения» активно использует нейропсихологических игр и упражнений в структуре коррекционных занятий с детьми с нарушениями зрения. «Использование нейропсихологических игр и упражнений в структуре коррекционных занятий с детьми с нарушениями зрения».
Громчакова Наталья Владимировна учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад № 114 г. Гомеля» использует в своей работе системы игровых упражнений с нестандартным материалом для развития лексико-грамматических средств языка у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. «Использование системы игровых упражнений с нестандартным материалом для развития лексико-грамматических средств языка у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
 

Благодарим всех участников онлайн-семинара! 

С материалами онлайн семинара Вы можете ознакомиться  по ссылке:

https://disk.yandex.ru/d/PoMpb_nRkJIE7w?w=1

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.